Войти через

     
Войти Регистрация

Войдите в свой аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создать аккаунт

Поля, помеченные звездочкой (*) обязательны.
Имя *
Логин *
Пароль *
Повтор пароля *
Email *
Повтор email *

Выбрать регион

ГОТОВЫЙ БИЗНЕС. ДОСКА БЕСПЛАТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ

ПОКУПКА И ПРОДАЖА БИЗНЕСА В БЕЛАРУСИ

Предупреждение

JFolder::create: Не удалось создать каталогPath: /home/ladoniby/public_html/cache/widgetkit


Упорядочить по
Содержимое Дата

готовый бизнес

(Рестораны, кафе, бары, пиццерии / Бары)
50000.00 руб.
Минск, Центральный
Пивной Бар в центре Минска Добавлено спустя 1 минута 20 секунд Тел для связи 80296978433[...]
13-05-2019

бар в сухарево

(Рестораны, кафе, бары, пиццерии / Бары)
43000.00 руб.
Минск, Центральный
Ресторанная компания Pro-Food продает бар в районе Сухарево. Готовый бар со своей концепцией, готов [...]
02-05-2019

Показано 1 - 2 из 2

7 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ОБДУМАТЬ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ БАРА

Идея покупки бара позволяет вам проводить время с хорошими друзьями и напитками. Возможно, вы всегда хотели иметь место, где все знают ваше имя. Но владение баром не всегда повод для празднования; есть и обратная сторона этого бизнеса. Быть владельцем бара означает тратить много времени, отказываться от выходных и праздников и иметь дело со случайным непослушным клиентом. Конкуренция может быть жесткой в этой отрасли, но владение баром также может принести и успех, если у вас есть четкое видение и вы готовы упорно работать. Вот 9 вещей, которые необходимо обдумать перед покупкой бара:

1. Вы тот человек, который хочет владеть и управлять баром?

Даже если вы не планируете, как правило, вести самостоятельно деятельность бара (и особенно, если вы будете это делать), вам необходимо стать таким человеком, чтобы при любой ситуации была возможность взять полный контроль в свои руки, чтобы быть успешным в барной индустрии. Быть «совой» и в состоянии справиться с вашим собственным ассортиментом. Вы также должны принимать множество различных типов личностей. Скорее всего, у вас будут сотрудники, у которых есть другие приоритеты, такие как школа или другая работа, которые имеют приоритет над своей работой. Если у вас есть выбор быть «не работать руками» в своем бизнесе, убедитесь, что вы нанимаете хороших менеджеров.

2. Какой бар подходит именно вам?

Есть много различных типов баров, доступных для покупки, из местного бара соседства, модного винного бара (знаете ли вы, что женщины заказывают вино больше, чем любой другой алкогольный напиток?), Танцевальный клуб, популярные микроавтобусы или традиционный паб или спортивный бар. Имейте в виду, что выбранный вами бар будет играть большую роль в ваших эксплуатационных расходах. Например, вам понадобятся отличные звуковые и визуальные технологии, если вы хотите конкурировать с современными спортивными барами, которые предлагают футбол и другие спортивные мероприятия на нескольких телевизорах высокой четкости.</>

3. Кто ваш целевой рынок?

В отрасли баров наблюдается высокий уровень отказов, поэтому важно определить ваш целевой рынок, чтобы убедиться, что вы отвечаете его потребностям. Имеет ли план, который вы рассматриваете при покупке, имеет концепцию, местоположение и размер, который работает для текущих клиентов? Есть ли потенциал для развития бизнеса или вам нужно начинать с нуля?

4. Расположение бара

Существует некоторая дискуссия в барной индустрии вокруг важности физического местоположения. Некоторые владельцы баров считают, что расположение имеет огромное значение, особенно если ваша цель-привлечь местное движение в определенной области. Другие говорят, что люди будут искать ваш бар самостоятельно, так как вы создаете шумиху и делаете ваш бар местом проведения встреч/ мероприятий. Независимо от того, вы должны учитывать безопасность, парковку и доступность для клиентов при выборе места.

5. Имеется ли у вас достаточно средств, чтобы сохранить бизнес?

Многие бары терпят неудачу из-за недостаточной капитализации. Эксперты рекомендуют иметь в наличии достаточно средств для работы в течение года, включая арендную плату и эксплуатационные расходы на срок не менее шести месяцев. Даже если Вы зашли так далеко без привлечения финансирования, наличие доступа к хорошему оборотному капиталу поможет вам избежать «штормовой погоды», если что-то пойдет не так.

6. Маркетинг бара

Важно, чтобы о вашем баре ходили слухи из уст в уста. Это будет поступать от клиентов (часто называемых социальными продажами), а также типов предлагаемых вами рекламных акций. Общественные мероприятия и благотворительные функции также могут помочь привлечь внимание к вашему бизнесу. В наши дни необходимо присутствие в Интернете с обновленным веб-сайтом, социальными сетями и электронными бюллетенями для клиентов.

7. Тенденция развития барной индустрии

Будьте в курсе всех новинок, читайте различные журналы, статьи, интернет-блоги, чтобы найти идеи по продвижению вашего бизнеса, внести дополнения в меню бара, а также сгенерировать новый более функциональный маркетинг. Смекалистый владелец бара будет смотреть на региональные, общегосударственные и международные тенденции, чтобы опережать местную конкуренцию.